Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости
Афиша
  • Приглашаем принять участие в V Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике»

Приглашаем принять участие в V Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике»


Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в V Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике» (19 марта 2021 года)

Формы работы конференции:

1. Проведение конкурса «Лучший открытый урок специалиста» – просмотр фрагментов уроков (видео). Аудитория № 52: 10.00-11.00.
2. Выступление с докладами по теме конференции. Аудитория № 52: 11.30 -14.00.
3. Открытый урок (в форме костюмированной ролевой игры) доцента кафедры истории музыки СГК Сергеевой И.В. по теме «Русская музыка в городском литературно-музыкальном салоне середины XIX века». Аудитория № 2: 14.00 -15.30.

Тематические направления конференции:


1. Педагогическая практика – преподавательский ресурс молодого специалиста.
2. Развитие профессиональных компетенций музыканта в курсе педагогической практики.
3. Психолого-педагогические особенности формирования современного специалиста в музыкальном образовании.
4. Развитие мотивации к педагогической деятельности музыканта.
5. Анализ обучающих стратегий великих педагогов-музыкантов прошлого.
6. Музыкальная педагогика: искусствознание или дидактика.
7. Статус современного преподавателя музыки: плюсы и минусы.
8. Вопросы организации педагогической практики в СГК.
9. Роль наставника в процессе индивидуальной работы практиканта.
10. Психолого-педагогические задачи и решения учебных ситуаций педагогом-практиком.
11. Сущность индивидуально-творческого компонента педагогической деятельности.
12. Методика и практика в моделировании реального педагогического процесса.
13. Педагогическое наследие Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова.


Научная деятельность

Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма