Занорин А. Г., Полозова И. В.
Подводя итоги — движемся вперед ............................................................................................................................................... 3
Теория и история искусства
Демченко А. И.
Художественная культура Твери. Очерк первый................................................................................................................................... 8
Белянский Д. В.
Музыка в жизни и творчестве Х. К. Андерсена ................................................................. 17
Музыкальное искусство
Вартанов С. Я.
«Этюды-картины» Сергея Рахманинова: программа, концепция, семантика знаков .................................25
Грачев В. Н.
Л. Родионова: претворение «новой простоты» — сознательный выбор или случайность? ....................... 34
Смирнова Н. М.
Аспекты смеховой культуры в творчестве С. Прокофьева. Цикл «Сарказмы» ............................................ 39
Макарова А. Л.
«Иоланта» П. И. Чайковского в зеркале зарубежного музыкознания ............................................................ 47
Мальцева А. А.
Природа и значение перечня фигур И. Г. Але в контексте музыкально-теоретических источников эпохи барокко................................................................................................................................................................. 53
Клишина Е. А.
Трактовка аккордеона в «Something strange out of the cage» Юрия Каспарова ............................................ 60
Алабдаллах Д. М.
Сирия в жизни Эраста Беллинга. Творчество и наследие .............................................................................. 66
Театральное искусство
Ряпосов А. Ю.
Спектакль М. А. Захарова «Шут Балакирев»: постижение специфики российского менталитета на сломе исторических эпох .............................................................................................................................................. 75
Традиции Саратовской консерватории
Иванова Н. В.
Из истории музыкальной культуры Саратова: о педагогической, исполнительской и музыкально-общественной деятельности музыковеда и дирижёра Я. К. Евдокимова ............................................................................... 82
Пономарева Е. В.
«Руководство к анализу музыкальных форм для классов Саратовской Алексеевской консерватории» Л. М. Рудольфа: к вопросу о научной и практической ценности .............................................................................. 89
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Понятно, спасибо
Здесь будет форма