Содержание выпуска:
Кан Т. И. Василий Павлович Плетнёв. У истоков новой кафедры стр. 3
Теория и история искусства
Полозов С. П. Музыкальность живописи как взаимодействие музыкального и изобразительного искусства стр. 9
Бегичева О. В., Лесовиченко А. М. «Корабли лежат, разбиты, сундуки стоят раскрыты…»: явные и неявные смыслы «Golden Vanity» Б. Бриттена стр. 15
Бибикова А. В. Положение искусства творческих исполнительских коллективов между каноном высокой (академической) культуры и стандартами массовой культуры стр. 20
Музыкальное искусство
Демченко А. И. «Центральный элемент» музыки Бетховена. К 250-летию со дня рождения. Очерк второй стр. 27
Мальцева А. А., Степаненко К. Н. Музыкально-теоретическое наследие Иоганна Георга Але и вопросы музыкальной риторики стр. 36
Юй Я. Особенности партии виолончели в Трио № 1 для скрипки, виолончели и фортепиано С. М. Слонимского стр. 43
Театральное искусство
Шлыкова С. П. Эволюция образа Дон Жуана в пьесе П. Потёмкина «Дон Жуан — супруг смерти» стр. 49
Изобразительное искусство
Дорогина Е. А. Развитие традиций «саратовской живописной школы» в 1920-е годы стр. 55
Традиционные культуры
Тюмбеева Г. Э. О роли звука и музыки в калмыцкой национальной картине мира, их основные функции стр. 64
Дидимова И. А. Пространство этнокультурных традиций в старинных и современных песнях селькупов стр. 70
Педагогика и психология искусства
Мальшина Н. А., Сергеева И. В. Организация проектной деятельности в сфере культуры и искусства в регионах РФ стр. 75
Традиции Саратовской консерватории
Полозова И. В. Идеи музыкального просветительства и их реализация в музыкальной жизни Саратова 1910-х годов стр. 84
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Понятно, спасибо
Здесь будет форма