Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости

Новые поступления в библиотеку СГК

Библиотека Саратовской консерватории предлагает своим читателям ознакомиться с новым поступлениями:

1. Собрание сочинений А.Н. Скрябина в 12 томах.

Это уникальный проект издательского холдинга Музыка/П. Юргенсон. Впервые научно выверенное издание сочинений композитора в 12-ти томах, основано на всех доступных источниках, сохранившихся рукописных материалах, документах и публикациях разных лет. Каждый том снабжен подробными комментариями, потактовыми текстологическими примечаниями (рус-англ.), перечнем источников публикаций (научный редактор - Рубцова В.В.). Новое издание позволяет восстановить творческий процесс работы Скрябина над тем или иным сочинением и представляет большую ценность для исполнителей и исследователей музыки.

Ссылка на интервью с научным редактором Собрания сочинений Валентиной Васильевной Рубцовой – доктором искусствоведения, заслуженным деятелем искусств РФ, главным редактором издательства «Музыка». http://music-izdat.ru/Podrobnee-Skryabin-Int.asp

А.Н. Скрябин. Собрание сочинений

Серия I: Оркестровые произведения. Концерт для фортепиано с оркестром:

Том 1. Симфония № 1 E-dur op.26 (партитура для солистов, хора и оркестра)

Том 2. Вторая симфония c-moll op. 29 (партитура) М.: П. Юргенсон и М.:

Том 3. Симфония №3 «Божественная поэма» до мажор. Соч. 43. Партитура.

Том 4. «Поэма экстаза». Соч. 54. Партитура.

Том 5. «Прометей. Поэма огня». Соч. 60. Партитура.

Том 6. Прелюдия «Мечты» ми минор. Соч. 24. Партитура.

Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор. Соч. 20. Партитура.

Серия II: Произведения для фортепиано:

Том 7. Произведения для фортепиано: Пьесы. Этюды. – М.: П. Юргенсон и М.: Музыка.

Том 8 Произведения для фортепиано, op. 12-36. М.: П. Юргенсон и М.: Музыка.

Том 9. Произведения для фортепиано, ор. 37-74.

Том 10. Сонаты.

Том 11. Концерт для фортепиано с оркестром fis-moll op.20.

Переложение для двух фортепиано.

Серия III: Сочинения, опубликованные посмертно:

Том 12. Сочинения разных жанров без номера опуса. Незавершенные сочинения.

2. А.С. Рыжинский. «Хоровая музыка послевоенного авангарда: Италия, Германия, Франция».

Монография посвящена изучению феномена хоровой композиции авангарда второй волны на примере творчества выдающихся мастеров Италии, Германии и Франции. Тесно связанное с типичной для Дармштадта атмосферой эксперимента, поиска новых, неожиданных музыкальных решений послевоенное поколение композиторов, представленное именами Л. Ноно, П. Булеза, К. Штокхаузена, Л. Берио, М. Кагеля, Д. Лигети, Я. Ксенакиса, Б. Мадерны, смогло сохранить интерес к такому внешне традиционному жанру, как хоровая музыка, значительно расширив его выразительные возможности.

Вместе с типичными для исследований, посвящённых хоровой композиции, проблемами взаимодействия слова и музыки, вопросами фактурного устройства сочинений в монографии впервые комплексно изучается проблема расширения приёмов вокальной артикуляции.


Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма