Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Виниченко Андрей Анатольевич

Кандидат искусствоведения

Профессор кафедры специального фортепиано

  • Персональные данные
  • Общие сведения
  • Публикации
  • Новости

Должность: профессор кафедры специального фортепиано

Образование: СГК (1989), Ассистентура-стажировка ГМПИ (РАМ) им. Гнесиных (1991 г.);

Наименование направления подготовки / специальности: специальное фортепиано

Уровень образования: высшее образование, ассистентура-стажировка

Квалификация:

Учёное звание – доцент

Учёная степень: кандидат искусствоведения

Стаж педагогической работы: 23

Стаж работы в вузе: 23

Категория:

Повышение квалификации: 2019

Наименование специальности: 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство, специализация:01 Фортепиано; 53.05.01 Искусство концертного исполнительства, специализация: 01 Фортепиано; 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство, специализация: 01 Фортепиано

Преподаваемые дисциплины:

Специальный класс, Техническая подготовка, Изучение фортепианной литературы, Фортепианный дуэт, Педагогическая практика (бакалавриат, специалитет, магистратура), Фортепианный ансамбль, Основы научных исследований (бакалавриат, специалитет, магистратура), Научно-исследовательсая работа (бакалавриат, специалитет), Научно-исследовательская деятельность (магистратура) Исполнительская практика (бакалавриат, специалитет), Концертное исполнительство (бакалавриат, специалитет), Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (исполгнительская деятельность) (магистратура), Преддипломная практика (бакалавриат, специалитет), Специальная дисциплина – сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура), Творческая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(производственная), Чтение с листа ( специалитет), Чтение с листа и транспонирование (бакалавриат)

Творческие достижения:

Диплом лауреата  Всероссийского конкурса-смотра (Сызрань, 1989 год)

 Диплом лауреата II степени Международного губернаторского конкурса (Саратов,   июнь 2000 г.)

 Диплом I степени за педагогическое мастерство Санкт-Петербург ( 2019)

Награды студентов класса

Алексеева Екатерина

Гран-при V Открытого Всероссийского интернет-конкурса "Concertmaster"

Лауреат I степени Областного конкурса "Волжская камерата"

Лауреат I степени III Всероссийского конкурса "гитара.ru"

Бадина Полина

Дипломант 1 степени международного фестиваля-конкурса "Karnevaali-suomi"  (г. Йамся, Финляндия. Февраль 2016

Диплом Лауреата 1 степени международного конкурса "Astana music games" 12 февраля 2017

Лауреат 3 степени международного конкурса "Melos"8 апреля 2017

Лауреат 3 степени международного конкурса"Primavera romana" (г. Рим, Италия). 6 апреля 2018

Богданов Андрей 2003 г. - IV всероссийский смотр-конкурс учащихся фортепианных отделений музыкальных училищ (Вольск, диплом «За исполнение собственных сочинений»).

2004 г. - Областной конкурс пианистов (Саратов, 1 премия)

2004 г. - Областного конкурс юных композиторов имени А.Г. Шнитке (Саратов, лауреат).

Региональный конкурс городов Юга России  Элиста, 2001. Гран-при

Виноградова Вера

Диплом лауреата 11 степни Международного конкурса г. Маркопулон (Греция). 2005 г.

Ганеева Алина Диплом Лауреата II степени во II Международном музыкальном конкурсе имени Р.М. Глиэра (по видеозаписям). Москва, сентябрь-ноябрь 2018 г.

- Диплом лауреата III премии на XVIII Рождественском конкурсе кафедры специального фортепиано. Саратов 20-25 декабря 2018 г.:

- Диплом Лауреата I степени в рамках I Областного конкурса современного искусства "Приношение Альфреду Шнитке", посвящённого 85-летию со дня рождения А.Г. Шнитке. Энгельс, 23 ноября 2019 г.

- Диплом Лауреата 1 Премии в Международном многожанровом Фестивале-Конкурсе культуры и искусств "International Artistic Days Saratov". Саратов, 4-7 декабря 2019 г.

Зайнутдинова Антонина   

Диплом Лауреата 3 степени, Международного  конкурса-фестиваля "Волга в сердце впадает моё", 22 апреля 2018г.

Ломакин Сергей

Дипломант  кафедрального конкурса. Саратов, 2015.

Диплом XVI кафедрального Рождественского конкурса за исполнение   произведений Моцарта Саратов, 2016

Диплом XVIII кафедрального Рождественского конкурса за исполнение  произведения Шнитке Саратов, 2018

Диплом XVIII кафедрального Рождественского конкурса за исполнение  произведения Генделя Саратов, 2018

Диплом лауреата III степени XVI кафедрального Рождественского конкурса Саратов, 2016

Диплом лауреата I степени  XVIII кафедрального Рождественского конкурса Саратов, 2018

Диплом лауреата III степени кафедрального конкурса письменных работ. Саратов

Диплом лауреата I степени  I областного конкурса «Приношение Альфреду Шнитке». Энгельс, 2019.

Погорелова Людмила Диплом  Лауреата 3 степени Международного конкурса The International School of Musical, Pedagogical and Performing Mastery Vorsel- Kiev. 15-22. 12. 2010

Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "Весенняя капель" -лауреат 1 степени, апрель- Ульяновск. 2018г

Международный форум классиче ской музыки. Диплом лауреата I степни. Москва, 2018

Ремизов Константин

Диплом  III степени Рождественского Кафедрального конкурса. Саратов.  2009

Сидоров Тимофей

Диплом лауреата III степени Международного конкурс г Нови Сад (Сербия), 2012

Гран При I Всероссийского открытого конкурса им. С.С. Бендицкого. Саратов, 2012

Ханина Элла

"Международный конкурс-фестиваль искусств «Зимний Карнавал SUOMI», Лауреат 3 степени в номинации «Фортепиано», Дипломант 1 степени в номинации «Фортепианный дуэт». Финляндия, город Йамся, февраль 2016

 

4. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «KOSTANAY MUSIC GAMES», Лауреат 1 степени в номинации «Фортепиано», республика Казахстан, город Костанай, декабрь 2016

 

5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА "PRIMAVERA ROMANA", Лауреат 4 премии в номинации "Фортепиано", Италия, г. Рим, 8 апреля 2017

Цай Татьяна  Диплом лауреата III премии – международный музыкальный конкурс им «Gianluca Campochiaro» 2020 (Катания, Италия),

Дипломант Всероссийского конкурса пианистов имени М.В. Андрианова 2019 (Екатеринбург),

 Диплом Лауреата второй премии – I областной конкурс современного искусства «Приношение Альфреду Шнитке», посвященного 85-летию со дня рождения А.Г. Шнитке (Саратов)

 Диплом Лауреата первой степени – Международный конкурс «Надежди, Таланти, Мастери» (Добрич, Болгария)

 Диплом Лауреата 1 степени - Пятый международный конкурс исполнительского и педагогического творчества «Глория-Арт» 2019 (Санкт-Петербург)

Диплом Лауреата 3 степени –VII международный конкурс молодых пианистов-исполнителей и преподавателей фортепиано «Бартоломео Кристофори» (Санкт-Петербург)

•  Диплом Лауреата 1 степени –IV международный фестиваль-конкурс «Волшебный мир искусства» (Москва)

•  Диплом Лауреата 2 степени – международный конкурс пианистов. Посвящённый Аиде Петровне Исакаовой

Чежегов Владимир  Диплом Лауреата I степени во II Международном музыкальном конкурсе имени Р.М. Глиэра (по видеозаписям). Москва, сентябрь-ноябрь 2018 г.

- Диплом   I степени и звание Дипломанта на XVIII Рождественском конкурсе кафедры специального фортепиано. Саратов 20-25 декабря 2018 г.

- Диплом лауреата I степени на Кафедральном конкурсе письменных работ обучающихся в Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Саратов, 2019 г.

Награды:

Благодарности, грамоты

БлагодарностьУправления культуры админристрации Энгельсского муниципального района,

ДМШ  и ДШИ . Энгельс. 2010

Грамота   Саратовского областного методцентра. Саратов. 2011

 Грамота Комитета по культуре Администрации Волгоградской области. Волгоград. 2011

 Благодпрность Адмнистрации Фрунзенского района г. Саратова. Саратов. 2017

1. Введение в музыкальную стилистику XX века. Ноты.: Учебное пособие для ДМШ  1-3 кл. в 2-х ч. / Сост. А. Винниченко. – Саратов: Лицей, 1998. - ч.1 - 77 с. ч.2 - 84 с

2. Винниченко А.А. Внеевропейские факторы в музыке рубежа XIX-XX веков // Искусство на рубеже веков: материалы Международной научной конференции. -  Ростов н/Д: РГК им. С.В. Рахманинова : Гефест, 1999. – С. 287-288

3. Игорь Стравинский и афро-американская культура // Музыка российских композиторов XX века  в контексте культуры: Тезисы. - Астрахань, 1999. - С. 33-34.

4. «Картинки с выставки». Парадигма существования с точки зрения рок-культуры. // Музыка на рубеже веков. – Тамбов, 2005.

5. Анатолий Скрипай. К 60-летию. – М..: СК, 2001.

6. Клод Дебюсси и внеевропейские музыкальные комплексы. // Наследие и современные проблемы национальной культуры. - Уральск, 2006. - С. 57-59.

7. Виниченко, Андрей Анатольевич. Внеевропейские факторы в музыкальном искусстве начала XX века: диссертация на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по специальности 17.00.02 - Музыкальное искусство / Науч. рук. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2006. - 178 с. + 1 прил. (автореферат).

8. Виниченко, Андрей Анатольевич. Внеевропейские факторы в музыкальном искусстве начала XX века: автореф. диссертация на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по специальности 17.00.02 - Музыкальное искусство / Науч. рук. А.И. Демченко. - Саратов : СГК им. Л.В. Собинова, 2006. - 21 с.

9. Винниченко А. О внеевропейских факторах в творчестве Дебюсси в контексте вузовского музыкального образования // Искусство и образование: журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. - М. - Выходит раз в два месяца. – 2006 г. № 3 – С. 10

10.  Винниченко А. Led Zeppelin: музыкальная субкультура посттехнологического пространства // Художественное образование: преемственность и традиции: сб. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2008. – С. 131-142

11. Афро-американские факторы в в творчестве Равеля  на примере фортепианных концертов. Опыт педагогического анализа. Саратов 2011,

12. Led Zeppelin: музыкальная субкультура XX столетия. – Пермь: МНПК, 2013

13. Афро-американские и ориентальные музыкальные факторы в европейской культуре. Монография. Саарбрюккен, 2013. LAP LambertAcademic |Publishing,  ISBN978-3-659-35911-8, 200 с.

14. Опыт анализа фортепианных произведений М. Равеля: материалы МНПК. - Казань, 2013.

15. А. Шнитке. Фортепианная соната № 1. Традиции и новаторство. Опыт исполнительского комментария: материалы ВНПК «Фортепианное исполнительство и педагогика: наследие и современные тенденции». - Саратов, 2014.

16. Рифмы Матушки Гусыни» в рок-культуре: диалоги и параллели. Москва, «Музыка и время». . 8 с. ВАК

17. От блюза к рок-культуре. Пермь, 2014. Материалы МНПК  «Проблемы современной музыки», 10 с.

18. Винниченко А. Культурная глобализация: анализ определительной системы. Некоторые особенности развития в эпохи рождения джаза и рок-культуры // Музыкальное искусство и наука в современном мире: Материалы МНПК. - Астрахань, 2015. - С. 289-296

19. У ИСТОКОВ РОКА: БЛЮЗ, КЕЛЬТСКАЯ БАЛЛАДА. РАЕ) ; № 2 2015. ВАК

20.  У истоков рока: «поворот винта» в популярной музыке и джазе в 1950-х годах. Грамота. Тамбов. №1 2016. ВАК

21.   Виниченко А. О некоторых художественных открытиях в рок-культуре Германии 1960-х – 1970-х гг. Горизонты художественного сознания в разрезе процесса культурной глобализации сознания немецкой рок-культуры // Культура и искусство Германии: сб. ст. по материалам восьмой междунар. интернет-конференции 20 октября – 30 ноября 2015 г. / Отв. ред. О.В. Немкова. - Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2016 - С. 145-152

22. Внеевропейские традиции фортепианной музыки.Учебный курс.

23.  Виниченко А. Интерпретация автобиографической мифологемы  в ранний период творчества Beatles: зарождение и рождениие мифоэпоса» // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (19-20 мая 2016). - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016. - С. 81-89.

24.  Виниченко А. Интепретация автобиографической мифологемы  в средний период творчества Beatles: HardDay`s Night, Beatles forSale, Help! // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (19-20 мая 2016). - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016. - С. 90-96.

25. О Моцарте, рок-музыке и не только...Учебное пособие. Саратов 2016

26.  Виниченко А. Песни протеста 1960-х – 1970-х гг. как часть рок-культуры // Музыкальное искусство и наука в современном мире: теория, исполнительство, педагогика: сборник статей по материалам Международной научной конференции, посвященной 110-летию со дня рождения Д.Д. Шостаковича (26-27 октября 2016 года) / Астраханская гос. консерватория ; Гл. ред. Л.В. Саввина, ред.-сост. В.О. Петров. - Астрахань: Триада, 2016. - С. 203-206.

27.  Виниченко А. Памяти ушедшего Учителя. Скрипай А.А. //  Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной науч.-практич. конференции (12-13 мая 2017) и Всероссийской науч.-практич. конференции, проводимой в рамках III Всероссийского конкурса пианистов имени С.С. Бендицкого "Фортепианное исполнительство и педагогика" (24 мая 2017 г.) / ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, 2017. – С. 42-46

28. Музыкальная драматургия в академических произведениях   Академические произведения Пола Маккартни: «Королевство океанов». EcceCorMeum.Тамбов«Исторические/ философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017 ВАК

29. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЖАНРОВЫЕ ТРАДИЦИИ  АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬУРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОНА ЛОРДА    тамбов Исторические/ философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017 ВАК

30. ПЕТЛЯКОВСКИЙ.  Фортепианный концерт. ВАК Исторические/ философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017  ВАК

31. Петляковкий. 5 пьес. Анализ музыкальных сюжетов. - . Саратов май 2017

32. Шостакович. Афоризмы. Опыт педагогического анализа.  Конференция «Путь к индивидуальной педагогике» 2017. март . Саратов

33. Виниченко, А. А. Ф. Лист "Мазепа". Автобиографическая мифология образа. Методическое путешествие по страницам трансцендентного этюда: учебное пособие (лекция) / А. А. Виниченко, Л. И. Ангерт. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - 28 с.

34.  А.А. Виниченко. И.А. Хрулькова. Проблемы художественного творчества в аспекте исполнительской деятельности. «Д. Шостакович. О некоторых прелюдиях соч. 34. Очерк-размышление после одного концерта. // Проблемы художественного творчества в аспекте исполнительской и педагогической деятельности: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвящённых Б.Л. Яворскому. 24-25 ноября 2016 г. Ч. 2 / Отв. ред. Л.Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - Стр. 94—101.

35. Виниченко, А. А  Претворение жанровости токкаты в рок-культуре. А. Чайковский, В. Окороков, К. Emerson // Музыка и время: научный критико-публицистический журнал. - М.: Научтехлитиздат, 2006 - Выходит ежемесячно. - 2018г. N 5. – С. 47-50

36. Виниченко, А. А. Поп арт и рок-культура 1960-х – 1970-х гг.: диалог и параллели в эпоху глобализации / Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. 24-25 ноября 2016 года. Ч. 1 / Отв. ред. Л.Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - С. 111-121

37.  Виниченко, А. А. Моцарт. Вариации ля-мажор на тему арии Миньоны и оперы Сарти. Опыт педагогического анализа. // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика. К 100-летию со дня рождения С.Т. Рихтера: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (22 мая 2015) / отв. ред. Л. Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016. - С. 36-46

38. «... Из вечности вдруг музыка раздалась...» («Советская культура»)

39. Симфонические принципы в вокальных циклах А. Градского» «Заря молодежи».

40. В. Окороков. А. Виниченко. А. Градский. «Стадион».

41.  Виниченко, А. А Опять весна, опять Шопен… // Камертон: Газета Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова / Ответственный редактор А.Л. Хохлова ; Зав. РИО Н.В. Рогожина. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, Газета издается с 2007 года - Периодичность неизвестна. -

2017г. N 96 (110). – С. 9-11

42. К юбилею С. Вартанова. «Камертон» 10. 2017

43.  Виниченко, А. А  Мы очень часто забываем, кого дарила нам судьба (Концерт памяти Гохман Е.В.) // Новости Шнитке-центра: журнал СГК им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова - 2017г. N 4. –  С. 20-23

44. По кругу летает гитана. Камертон. 2017.

45. Вечер французской музыки.Камертон. 2017.

46. А. Виниченко. И.  Хрулькова И.А.  Э. Андрэ. Фортепианая соната ор.3. Опыт педагогического анализа. Астрахань 2017.

47.  Виниченко, А. А. Опыт музыки новой хореографии эпохи постглобализации. О пьесе Аркадия Фиглина LG Men's Dance - 1 // Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому и приуроченных к 105-летию Саратовской консерватории (23-24 ноября 2017 г.) / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017 - С. 261-267.

48. Вечер рахманиновской музыки. Камертон.  2017.

49. Анализ «пролога» из фортепианного цикла Виталия Окорокова «Апокалипсис». ВАК

50. Адаменко. Энциклопедия

51. Вс. Вартанов. Энциклопедия

52. БЕСКРОВНАЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

53. Гольдштейн. Энциклопедия.

54. 54. Найда. Энциклопедия.

55. Виниченко, А. А. Этюды Ф. Шопена: Этюд соч. 10 №1 до- мажор: методический комментарий // Проблемы фортепианного исполнительства и педагогики: сб. статей / Ред.-сост. Смирнова Н.М., Корепина Н.А. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. - С. 87-93.

56.   А. Виниченко. Л. Трифонова. Николай Капустин: мастер диалога стилей // Проблемы фортепианного исполнительства и педагогики: сб. статей / Ред.-сост. Смирнова Н.М., Корепина Н.А. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – С. 94-99

57.  Виниченко, Андрей Анатольевич. Богуслав Мартину. Эскизы. Первая тетрадь. 1915. Париж: учебно-методич. пособие / А.А. Виниченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. - 34 с

58. Виниченко, А. Стили и жанры академической музыки в произведениях Джона Лорда // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т. 1 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018 - С. 52-57

59.  Виниченко, А. А. Пол Маккартни «Королевство океанов» «Ессе Cor Meum» // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т. 3 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018 - С. 62-67 Пол Маккартни: претворение академических традиций. Диалог искусств и арт-парадигм. Т. 2

60. Т. Цай. А. Виниченко. Зарождение и формирование кыргызской фортепианной музыки. «Юность». Интернет-жунал. 2018.

61.  И. Хрулькова. А. Виниченко.  У. Болком. «12 новых этюдов.  этюдов. Методический комментарий» // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции 17-18 мая 2018 / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – С. 63-73

62. А. Картабаева. А. Виниченко. О взаимосвязи жизни и творчества Н. К. Метнера. Саратов, СГУ. 2018.

63. П. Бадина. А. Виниченко. Антон Рубинштейн: пианист, педагог, композитор, общественный деятель.

64. Л. Ангерт. А. Виниченко. О некоторых тенденциях современного фортепианного письма. С.Загний. З. Алмаши. У. Болком. Саратов, 2018.

65.  Виниченко, А. А. Виталий Окороков. «Апокалипсис»: Вторая часть. Исполнительский анализ // Искусство и образование: журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. - М. - Выходит раз в два месяца. - 2018г. N 4 (114). – С. 9-21.

66.  Виниченко, А. А. Эльмир Низамов. Музыка для губной гармоники и камерного оркестра - произведение эпохи культурной постглобализации // Музыкальное искусство и наука в современном мире: теория, история, исполнительство, педагогика: Сборник статей по материалам VI Международной научной конференции 15-16 ноября 2018 г. / Гл. ред. Л.В. Саввина, ред.-сост. В.О. Петров. - Астрахань: Триада, 2018.  – С. 147-150

67. Rock`n`roll:дискутивный анализ определительной системы. Культурная жизнь Юга России. Симферополь. 2018. ВАК

68. David Bowie and Philipp Glass. The dialogue oftraditions.  The challengers of communications. Contexts and strategies in the world of globalism.Archipelag. Romania.2018.

69.  Виниченко А. «Ведь, если звёзды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно…». О концерте Максима Зеккини в СГК 8 октября 2018 г. // Камертон: Газета Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова/ Ответственный редактор А.Л. Хохлова ; Зав. РИО Н.В. Рогожина. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, Газета издается с 2007 года - Периодичность неизвестна

2018г. N 107. – декабрь. – С. 15-18

70. Ф. Лист.Этюд № 6:Методическийкомментарий. Саратовскийвестник № 2 , 2018.

71. Дмитрий Явтухович. LightIntermezzo№ 4. Москва, 2018.

72. Виниченко, А. Led Zeppelin: музыкальное пространство // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т.2 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – С. 40-59

73. ELP  5 Bridges («Пятьмостов»). Beatles. Norwegian Wood. «Норвежский лес»: Литературный перевод и аналитический комментарии. «Искусствоведение» № 2/ 2019 ВАК

74. «The sons of the silent age». A literary translation and comments.Искусство и образование: методология,теория, практика. Том 1. ООО Международный центр «Искусство и образование» . М. 2018

75. Виниченко, А. А. Из истории семьи Бреннингов // Новости Шнитке-центра: журнал СГК им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, - 2019г. № 9 март. – С. 13-15

76.  Рождественский конкурс. Развитие проекта. Камертон. 2019

77. Виниченко, А. А. Александр Градский. «Сатиры». Вокальный цикл на стихи Саши Чёрного. Стилистический диалог и музыкальная драматургия // Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания: научный журнал / Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО СГК им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, - Выходит дважды в год. - 2019г. N 1 (3). - С.54-58

78.  А.А. Виниченко. В.А. Чежегов. Клод Дебюсси. «Дельфийские танцовщицы», «Затонувший собор». Аналитические заметки. Человек в мире искусства: векторы развития и образования» Вып. 1. Саратов,

79. 78.  А.А.Виниченко, Дэн Цзин.  Музыкальная терапия  высшее музыкальное образование. Эксперимент музыкально-терапевтического воздействия.  Человек в мире искусства: векторы развития и образования. Выи. 1. Саратов,

80. 78.   А.А. Виниченко, С.А. Ломакин. Альфред Шнитке. История доктора Иоганна Фаустуса: жанр, стиль, форма – единый образ множества стилевых единиц. Человек в мире искусства: векторы развития и образования». Вып. 1. Саратов,

81. 78.   А.А. Виниченко, Линь Сяои.  Ван Цзянчжун. Закат, преследующий луну. Человек в мире искусства: векторы развития и образования» Выи. 1. Саратов,

82. 78.   А.А. Виниченко, Ван Линцзя. Пути развития китайской фортепианной музыки в контексте времени. «Человек в мире искусства: векторы развития и образования». Вып. 1. Саратов, 2019.

83. 78.   А.А. Виниченко, А.  В. Симоненко. Николай Карлович Метнер. «Трагическая соната c-moll, op. 39 № 5.  Исполнительский анализ.  Человек в мире искусства: векторы развития и образования. Вып. 1. Саратов,

84.  Виниченко А. Лео Брауэр. 7 песен Битлз для гитары с оркестром // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: сборник статей по материалам Десятой Международной научно-практической конференции 20 марта 2019 г. / Ред.-сост. В.Р. Ганеев. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019. – С. 26-30

85. Виниченко, А. А. Rolling Stones. Angie, Lady Jane. Pink Floyd. The Gnome Питер Гэбриэл. Another One Day in Paradise. Фантазия на тему текста композиции группы B'z (Eien no Tsubasa) // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т. 4 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019. – 105-120

86. Леонид. Круглик «Спекулянтка». Музыкальные характеристики персонажей. 2 редакция. Интернет-конференция «Музыкальный театр: жанры и стили». СГК, 2019

87. В. Барыкин.   Симфонические метаморфозы тем рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Э. Ллойд- Уэббера. Пермь, 2019.

88. Виниченко, А. А. Человек на сцене // Камертон: Газета Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова/ Ответственный редактор А.Л. Хохлова ; Зав. РИО Н.В. Рогожина. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, Газета издается с 2007 года - Периодичность неизвестна. - 2019г. N 113 май . - специальный выпуск К юбилею Альберта Тараканова. – С. 11-12

89.  А.А. Виниченко И.А. Хрулькова.  О взаимодействии рок-культуры и симфонической музыки. А. Козаренко, Дж. Кулиев,А. Тертерян , Т. Пеко. ДНР, Донецкая  музыкальная академия им. С.С. Прокофьева, 2019.

90. А.А. Виниченко, Татьяна Цай, Дэн Цзин. Линь Сяои. Ван Линцзя. Опыты проникновения в азиатские музыкальные культуры. LambertAcademic  Publisher . Saarbrucken Deutschland. 98 с. 2019

91. Alexander Gradsky’s Rock Opera "The Stadium" Some Aspects of Musical Language. Proceedings of the 5th International Conference on Arts, Design and Contemporary Education (ICADCE 2019). Atlantispress. Франция. 2019. Scopus

92.  Валентин Барыкин.. Пассионарность. Взгляд на концепцию. «Иисус Христос Суперзвезда»  Симфонические метаморфозы Интернет-конференция «Музыкальный театр: жанры и стили». СГК, 2019

93.  Виниченко, А. А. Такаси Йосимацу. Соната для саксофона и фортепиано Fuzzy Bird Sonate. Анализ формирования и развития параметров музыкального языка // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 мая 2019 г. / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019. - С. 151-157.

94. Виниченко, А. А. Поп-арт и рок-культура 1960 – 1970 годов: диалог и параллели в эпоху глобализации // Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. 24-25 ноября 2016 года. Ч. 1 / Отв. ред. Л.Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - С.111-120

95.  Виниченко А.А. — Эндрю Ллойд Уэббер. Вариации на тему Паганини. Анализмузыкальногосюжета. // PHILHARMONICA. International Music Journal. – 2019. – № 3. – С. 58 - 65. DOI: 10.7256/2453-613X.2019.3.29392 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=29392

96. Виниченко, А. А. Арнольд Бренинг. Идея стремления как фактор смыслообразования романса «Ветер принёс издалёка...» // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 мая 2019 г. / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019 - С. 144-150.

97.  Виниченко А. О Моцарте, рок-музыке и не только… // К истории фортепианных стилей. - Изд. 2-е,  доп. - ЭБС Лань, 2019.

98. Виниченко А. А. Филипп Гласс.

99. Виниченко А.А., Хрулькова И.А. СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА И РОК-КУЛЬТУРА. АЛЕКСАНДР КОЗАРЕНКО. ТЬЕРРИ ПЕКО. ДЖАЙШИН КУЛИЕВ.  АВЕТ ТЕРТЕРЯН.

100. Виниченко А.А. Михаил Чекалин. Габриэль Прокофьев. Владимир Анисимов: веяния эпохи в формировании композиторского стиля. Саратов, 2019

Перейти на новый сайт