Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Виниченко Андрей Анатольевич

Кандидат искусствоведения

Профессор кафедры специального фортепиано

  • Персональные данные
  • Общие сведения
  • Публикации
  • Новости

Должность: Доцент кафедры специального фортепиано
Дисциплины: Специальный класс, Техническая подготовка, Изучение фортепианной литературы, Фортепианный дуэт, Педагогическая практика, Фортепианный ансамбль, Основы научных исследований
Ученая степень: Кандидат искусствоведения
Ученое звание: Доцент
Направления подготовки: Музыкально-инструментальное искусство, Искусство концертного исполнительства 
Повышение квалификации: 2014
Общий стаж работы: 29
Стаж работы по специальности: 25
Уровень образования: Высшее образование
Квалификация: Концертный исполнитель, преподаватель, солист камерного ансамбля, концертмейстер 

Андрей Анатольевич Виниченко в 1983 году закончил Саратовское музыкальное училище (класс профессора, заслуженного артиста, заслуженного деятеля искусств А.А. Скрипая).

В 1989 году закончил Саратовскую государственную консерваторию им. Л.В. Собинова (класс профессора А.А. Скрипая).

После окончания консерватории поступил в ассистентуру-стажировку при ГМПИ имени Гнесиных (ныне РАМ имени Гнесиных) в класс профессора Е.Я. Либермана. Ассистентуру-стажировку А.А. Виниченко закончил в 1991 году в классе профессора В.М. Троппа.

Имеет звания лауреата Всероссийского и Международного конкурса. В 2006 году успешно защитил кандидатскую диссертацию «Внеевропейские факторы в музыкальном искусстве начала ХХ века» (научный руководитель - доктор наук, профессор А.И. Демченко).

А.А. Виниченко выступал с сольными, камерными, симфоническими программами в городах России и за рубежом. Выступает с лекциями и мастер-классами в Саратове, Саратовской области и в городах России. 

А.А. Виниченко - автор нескольких статей, среди которых: «Опыт педагогического анализа фортепианных концертов М. Равеля», «Картинки с выставки: парадигма существования с точки зрения рок-музыки», «Внеевропейские факторы в творчестве К. Дебюсси: в контексте вузовского образования», «Led Zeppelin: музыкальная субкультура посттехнологического пространства» и другие. А.А. Виниченко - автор хрестоматийного пособия «Введение в музыкальную стилистику ХХ века» для учеников ДМШ.

Сотрудничает с Саратовским областным колледжем искусств, энгельсским музыкально-эстетическим лицеем, областными колледжами искусств и музыкальными училищами, Театром юного зрителя имени Ю.П. Киселёва.

Среди учеников А.А. Виниченко есть лауреаты городских, областных, зональных, всероссийских и международных конкурсов

1. Введение в музыкальную стилистику XX века. Ноты.: Учебное пособие для ДМШ  1-3 кл. в 2-х ч. / Сост. А. Винниченко. – Саратов: Лицей, 1998. - ч.1 - 77 с. ч.2 - 84 с

2. Винниченко А.А. Внеевропейские факторы в музыке рубежа XIX-XX веков // Искусство на рубеже веков: материалы Международной научной конференции. -  Ростов н/Д: РГК им. С.В. Рахманинова : Гефест, 1999. – С. 287-288

3. Игорь Стравинский и афро-американская культура // Музыка российских композиторов XX века  в контексте культуры: Тезисы. - Астрахань, 1999. - С. 33-34.

4. «Картинки с выставки». Парадигма существования с точки зрения рок-культуры. // Музыка на рубеже веков. – Тамбов, 2005.

5. Анатолий Скрипай. К 60-летию. – М..: СК, 2001.

6. Клод Дебюсси и внеевропейские музыкальные комплексы. // Наследие и современные проблемы национальной культуры. - Уральск, 2006. - С. 57-59.

7. Виниченко, Андрей Анатольевич. Внеевропейские факторы в музыкальном искусстве начала XX века: диссертация на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по специальности 17.00.02 - Музыкальное искусство / Науч. рук. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2006. - 178 с. + 1 прил. (автореферат).

8. Виниченко, Андрей Анатольевич.                            Внеевропейские факторы в музыкальном искусстве начала XX века: автореф. диссертация на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по специальности 17.00.02 - Музыкальное искусство / Науч. рук. А.И. Демченко. - Саратов : СГК им. Л.В. Собинова, 2006. - 21 с.

9. Винниченко А. О внеевропейских факторах в творчестве Дебюсси в контексте вузовского музыкального образования // Искусство и образование: журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. - М. - Выходит раз в два месяца. – 2006 г. № 3 – С. 10

10.  Винниченко А. Led Zeppelin: музыкальная субкультура посттехнологического пространства // Художественное образование: преемственность и традиции: сб. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2008. – С. 131-142

11. Афро-американские факторы в в творчестве Равеля  на примере фортепианных концертов. Опыт педагогического анализа. Саратов 2011,

12. Led Zeppelin: музыкальная субкультура XX столетия. – Пермь: МНПК, 2013

13. Афро-американские и ориентальные музыкальные факторы в европейской культуре. Монография. Саарбрюккен, 2013. LAP LambertAcademic |Publishing,  ISBN978-3-659-35911-8, 200 с.

14. Опыт анализа фортепианных произведений М. Равеля: материалы МНПК. - Казань, 2013.

15. А. Шнитке. Фортепианная соната № 1. Традиции и новаторство. Опыт исполнительского комментария: материалы ВНПК «Фортепианное исполнительство и педагогика: наследие и современные тенденции». - Саратов, 2014.

16. Рифмы Матушки Гусыни» в рок-культуре: диалоги и параллели. Москва, «Музыка и время». . 8 с. ВАК

17. От блюза к рок-культуре. Пермь, 2014. Материалы МНПК  «Проблемы современной музыки», 10 с.

18. Винниченко А. Культурная глобализация: анализ определительной системы. Некоторые особенности развития в эпохи рождения джаза и рок-культуры // Музыкальное искусство и наука в современном мире: Материалы МНПК. - Астрахань, 2015. - С. 289-296

19. У ИСТОКОВ РОКА: БЛЮЗ, КЕЛЬТСКАЯ БАЛЛАДА. РАЕ) ; № 2 2015. ВАК

20.  У истоков рока: «поворот винта» в популярной музыке и джазе в 1950-х годах. Грамота. Тамбов. №1 2016. ВАК

21.   Виниченко А. О некоторых художественных открытиях в рок-культуре Германии 1960-х – 1970-х гг. Горизонты художественного сознания в разрезе процесса культурной глобализации сознания немецкой рок-культуры // Культура и искусство Германии: сб. ст. по материалам восьмой междунар. интернет-конференции 20 октября – 30 ноября 2015 г. / Отв. ред. О.В. Немкова. - Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2016 - С. 145-152

22. Внеевропейские традиции фортепианной музыки.Учебный курс.

23.  Виниченко А. Интерпретация автобиографической мифологемы  в ранний период творчества Beatles: зарождение и рождениие мифоэпоса» // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (19-20 мая 2016). - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016. - С. 81-89.

24.  Виниченко А. Интепретация автобиографической мифологемы  в средний период творчества Beatles: HardDay`s Night, Beatles forSale, Help! // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (19-20 мая 2016). - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016. - С. 90-96.

25. О Моцарте, рок-музыке и не только...Учебное пособие. Саратов 2016

26.  Виниченко А. Песни протеста 1960-х – 1970-х гг. как часть рок-культуры // Музыкальное искусство и наука в современном мире: теория, исполнительство, педагогика: сборник статей по материалам Международной научной конференции, посвященной 110-летию со дня рождения Д.Д. Шостаковича (26-27 октября 2016 года) / Астраханская гос. консерватория ; Гл. ред. Л.В. Саввина, ред.-сост. В.О. Петров. - Астрахань: Триада, 2016. - С. 203-206.

27.  Виниченко А. Памяти ушедшего Учителя. Скрипай А.А. //  Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной науч.-практич. конференции (12-13 мая 2017) и Всероссийской науч.-практич. конференции, проводимой в рамках III Всероссийского конкурса пианистов имени С.С. Бендицкого "Фортепианное исполнительство и педагогика" (24 мая 2017 г.) / ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, 2017. – С. 42-46

28. Музыкальная драматургия в академических произведениях   Академические произведения Пола Маккартни: «Королевство океанов». EcceCorMeum.Тамбов«Исторические/ философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017 ВАК

29. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЖАНРОВЫЕ ТРАДИЦИИ  АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬУРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОНА ЛОРДА    тамбов Исторические/ философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017 ВАК

30. ПЕТЛЯКОВСКИЙ.  Фортепианный концерт. ВАК Исторические/ философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017  ВАК

31. Петляковкий. 5 пьес. Анализ музыкальных сюжетов. - . Саратов май 2017

32. Шостакович. Афоризмы. Опыт педагогического анализа.  Конференция «Путь к индивидуальной педагогике» 2017. март . Саратов

33. Виниченко, А. А. Ф. Лист "Мазепа". Автобиографическая мифология образа. Методическое путешествие по страницам трансцендентного этюда: учебное пособие (лекция) / А. А. Виниченко, Л. И. Ангерт. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - 28 с.

34.  А.А. Виниченко. И.А. Хрулькова. Проблемы художественного творчества в аспекте исполнительской деятельности. «Д. Шостакович. О некоторых прелюдиях соч. 34. Очерк-размышление после одного концерта. // Проблемы художественного творчества в аспекте исполнительской и педагогической деятельности: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвящённых Б.Л. Яворскому. 24-25 ноября 2016 г. Ч. 2 / Отв. ред. Л.Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - Стр. 94—101.

35. Виниченко, А. А  Претворение жанровости токкаты в рок-культуре. А. Чайковский, В. Окороков, К. Emerson // Музыка и время: научный критико-публицистический журнал. - М.: Научтехлитиздат, 2006 - Выходит ежемесячно. - 2018г. N 5. – С. 47-50

36. Виниченко, А. А. Поп арт и рок-культура 1960-х – 1970-х гг.: диалог и параллели в эпоху глобализации / Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. 24-25 ноября 2016 года. Ч. 1 / Отв. ред. Л.Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - С. 111-121

37.  Виниченко, А. А. Моцарт. Вариации ля-мажор на тему арии Миньоны и оперы Сарти. Опыт педагогического анализа. // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика. К 100-летию со дня рождения С.Т. Рихтера: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (22 мая 2015) / отв. ред. Л. Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2016. - С. 36-46

38. «... Из вечности вдруг музыка раздалась...» («Советская культура»)

39. Симфонические принципы в вокальных циклах А. Градского» «Заря молодежи».

40. В. Окороков. А. Виниченко. А. Градский. «Стадион».

41.  Виниченко, А. А Опять весна, опять Шопен… // Камертон: Газета Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова / Ответственный редактор А.Л. Хохлова ; Зав. РИО Н.В. Рогожина. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, Газета издается с 2007 года - Периодичность неизвестна. -

2017г. N 96 (110). – С. 9-11

42. К юбилею С. Вартанова. «Камертон» 10. 2017

43.  Виниченко, А. А  Мы очень часто забываем, кого дарила нам судьба (Концерт памяти Гохман Е.В.) // Новости Шнитке-центра: журнал СГК им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова - 2017г. N 4. –  С. 20-23

44. По кругу летает гитана. Камертон. 2017.

45. Вечер французской музыки.Камертон. 2017.

46. А. Виниченко. И.  Хрулькова И.А.  Э. Андрэ. Фортепианая соната ор.3. Опыт педагогического анализа. Астрахань 2017.

47.  Виниченко, А. А. Опыт музыки новой хореографии эпохи постглобализации. О пьесе Аркадия Фиглина LG Men's Dance - 1 // Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому и приуроченных к 105-летию Саратовской консерватории (23-24 ноября 2017 г.) / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017 - С. 261-267.

48. Вечер рахманиновской музыки. Камертон.  2017.

49. Анализ «пролога» из фортепианного цикла Виталия Окорокова «Апокалипсис». ВАК

50. Адаменко. Энциклопедия

51. Вс. Вартанов. Энциклопедия

52. БЕСКРОВНАЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

53. Гольдштейн. Энциклопедия.

54. 54. Найда. Энциклопедия.

55. Виниченко, А. А. Этюды Ф. Шопена: Этюд соч. 10 №1 до- мажор: методический комментарий // Проблемы фортепианного исполнительства и педагогики: сб. статей / Ред.-сост. Смирнова Н.М., Корепина Н.А. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. - С. 87-93.

56.   А. Виниченко. Л. Трифонова. Николай Капустин: мастер диалога стилей // Проблемы фортепианного исполнительства и педагогики: сб. статей / Ред.-сост. Смирнова Н.М., Корепина Н.А. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – С. 94-99

57.  Виниченко, Андрей Анатольевич. Богуслав Мартину. Эскизы. Первая тетрадь. 1915. Париж: учебно-методич. пособие / А.А. Виниченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. - 34 с

58. Виниченко, А. Стили и жанры академической музыки в произведениях Джона Лорда // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т. 1 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018 - С. 52-57

59.  Виниченко, А. А. Пол Маккартни «Королевство океанов» «Ессе Cor Meum» // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т. 3 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018 - С. 62-67 Пол Маккартни: претворение академических традиций. Диалог искусств и арт-парадигм. Т. 2

60. Т. Цай. А. Виниченко. Зарождение и формирование кыргызской фортепианной музыки. «Юность». Интернет-жунал. 2018.

61.  И. Хрулькова. А. Виниченко.  У. Болком. «12 новых этюдов.  этюдов. Методический комментарий» // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции 17-18 мая 2018 / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – С. 63-73

62. А. Картабаева. А. Виниченко. О взаимосвязи жизни и творчества Н. К. Метнера. Саратов, СГУ. 2018.

63. П. Бадина. А. Виниченко. Антон Рубинштейн: пианист, педагог, композитор, общественный деятель.

64. Л. Ангерт. А. Виниченко. О некоторых тенденциях современного фортепианного письма. С.Загний. З. Алмаши. У. Болком. Саратов, 2018.

65.  Виниченко, А. А. Виталий Окороков. «Апокалипсис»: Вторая часть. Исполнительский анализ // Искусство и образование: журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. - М. - Выходит раз в два месяца. - 2018г. N 4 (114). – С. 9-21.

66.  Виниченко, А. А. Эльмир Низамов. Музыка для губной гармоники и камерного оркестра - произведение эпохи культурной постглобализации // Музыкальное искусство и наука в современном мире: теория, история, исполнительство, педагогика: Сборник статей по материалам VI Международной научной конференции 15-16 ноября 2018 г. / Гл. ред. Л.В. Саввина, ред.-сост. В.О. Петров. - Астрахань: Триада, 2018.  – С. 147-150

67. Rock`n`roll:дискутивный анализ определительной системы. Культурная жизнь Юга России. Симферополь. 2018. ВАК

68. David Bowie and Philipp Glass. The dialogue oftraditions.  The challengers of communications. Contexts and strategies in the world of globalism.Archipelag. Romania.2018.

69.  Виниченко А. «Ведь, если звёзды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно…». О концерте Максима Зеккини в СГК 8 октября 2018 г. // Камертон: Газета Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова/ Ответственный редактор А.Л. Хохлова ; Зав. РИО Н.В. Рогожина. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, Газета издается с 2007 года - Периодичность неизвестна

2018г. N 107. – декабрь. – С. 15-18

70. Ф. Лист.Этюд № 6:Методическийкомментарий. Саратовскийвестник № 2 , 2018.

71. Дмитрий Явтухович. LightIntermezzo№ 4. Москва, 2018.

72. Виниченко, А. Led Zeppelin: музыкальное пространство // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т.2 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2018. – С. 40-59

73. ELP  5 Bridges («Пятьмостов»). Beatles. Norwegian Wood. «Норвежский лес»: Литературный перевод и аналитический комментарии. «Искусствоведение» № 2/ 2019 ВАК

74. «The sons of the silent age». A literary translation and comments.Искусство и образование: методология,теория, практика. Том 1. ООО Международный центр «Искусство и образование» . М. 2018

75. Виниченко, А. А. Из истории семьи Бреннингов // Новости Шнитке-центра: журнал СГК им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, - 2019г. № 9 март. – С. 13-15

76.  Рождественский конкурс. Развитие проекта. Камертон. 2019

77. Виниченко, А. А. Александр Градский. «Сатиры». Вокальный цикл на стихи Саши Чёрного. Стилистический диалог и музыкальная драматургия // Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания: научный журнал / Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО СГК им. Л.В. Собинова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, - Выходит дважды в год. - 2019г. N 1 (3). - С.54-58

78.  А.А. Виниченко. В.А. Чежегов. Клод Дебюсси. «Дельфийские танцовщицы», «Затонувший собор». Аналитические заметки. Человек в мире искусства: векторы развития и образования» Вып. 1. Саратов,

79. 78.  А.А.Виниченко, Дэн Цзин.  Музыкальная терапия  высшее музыкальное образование. Эксперимент музыкально-терапевтического воздействия.  Человек в мире искусства: векторы развития и образования. Выи. 1. Саратов,

80. 78.   А.А. Виниченко, С.А. Ломакин. Альфред Шнитке. История доктора Иоганна Фаустуса: жанр, стиль, форма – единый образ множества стилевых единиц. Человек в мире искусства: векторы развития и образования». Вып. 1. Саратов,

81. 78.   А.А. Виниченко, Линь Сяои.  Ван Цзянчжун. Закат, преследующий луну. Человек в мире искусства: векторы развития и образования» Выи. 1. Саратов,

82. 78.   А.А. Виниченко, Ван Линцзя. Пути развития китайской фортепианной музыки в контексте времени. «Человек в мире искусства: векторы развития и образования». Вып. 1. Саратов, 2019.

83. 78.   А.А. Виниченко, А.  В. Симоненко. Николай Карлович Метнер. «Трагическая соната c-moll, op. 39 № 5.  Исполнительский анализ.  Человек в мире искусства: векторы развития и образования. Вып. 1. Саратов,

84.  Виниченко А. Лео Брауэр. 7 песен Битлз для гитары с оркестром // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: сборник статей по материалам Десятой Международной научно-практической конференции 20 марта 2019 г. / Ред.-сост. В.Р. Ганеев. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019. – С. 26-30

85. Виниченко, А. А. Rolling Stones. Angie, Lady Jane. Pink Floyd. The Gnome Питер Гэбриэл. Another One Day in Paradise. Фантазия на тему текста композиции группы B'z (Eien no Tsubasa) // Диалог искусств и арт-парадигм: статьи. Очерки. Материалы. Т. 4 / Ред.-сост. А.И. Демченко. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019. – 105-120

86. Леонид. Круглик «Спекулянтка». Музыкальные характеристики персонажей. 2 редакция. Интернет-конференция «Музыкальный театр: жанры и стили». СГК, 2019

87. В. Барыкин.   Симфонические метаморфозы тем рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Э. Ллойд- Уэббера. Пермь, 2019.

88. Виниченко, А. А. Человек на сцене // Камертон: Газета Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова/ Ответственный редактор А.Л. Хохлова ; Зав. РИО Н.В. Рогожина. - Саратов: СГК (академия) им. Л.В. Собинова, Газета издается с 2007 года - Периодичность неизвестна. - 2019г. N 113 май . - специальный выпуск К юбилею Альберта Тараканова. – С. 11-12

89.  А.А. Виниченко И.А. Хрулькова.  О взаимодействии рок-культуры и симфонической музыки. А. Козаренко, Дж. Кулиев,А. Тертерян , Т. Пеко. ДНР, Донецкая  музыкальная академия им. С.С. Прокофьева, 2019.

90. А.А. Виниченко, Татьяна Цай, Дэн Цзин. Линь Сяои. Ван Линцзя. Опыты проникновения в азиатские музыкальные культуры. LambertAcademic  Publisher . Saarbrucken Deutschland. 98 с. 2019

91. Alexander Gradsky’s Rock Opera "The Stadium" Some Aspects of Musical Language. Proceedings of the 5th International Conference on Arts, Design and Contemporary Education (ICADCE 2019). Atlantispress. Франция. 2019. Scopus

92.  Валентин Барыкин.. Пассионарность. Взгляд на концепцию. «Иисус Христос Суперзвезда»  Симфонические метаморфозы Интернет-конференция «Музыкальный театр: жанры и стили». СГК, 2019

93.  Виниченко, А. А. Такаси Йосимацу. Соната для саксофона и фортепиано Fuzzy Bird Sonate. Анализ формирования и развития параметров музыкального языка // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 мая 2019 г. / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019. - С. 151-157.

94. Виниченко, А. А. Поп-арт и рок-культура 1960 – 1970 годов: диалог и параллели в эпоху глобализации // Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. 24-25 ноября 2016 года. Ч. 1 / Отв. ред. Л.Г. Сухова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2017. - С.111-120

95. Эндрю Ллойд Уэббер. Вариации на тему Паганини. Анализ музыкального сюжета.

96.  Виниченко А.А. — Эндрю Ллойд Уэббер. Вариации на тему Паганини. Анализмузыкальногосюжета. // PHILHARMONICA. International Music Journal. – 2019. – № 3. – С. 58 - 65. DOI: 10.7256/2453-613X.2019.3.29392 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=29392

97. Виниченко, А. А. Арнольд Бренинг. Идея стремления как фактор смыслообразования романса «Ветер принёс издалёка...» // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория, практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции 15-16 мая 2019 г. / Отв. ред. И.В. Полозова. - Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2019 - С. 144-150.

98.  Виниченко А. О Моцарте, рок-музыке и не только… // К истории фортепианных стилей. - Изд. 2-е,  доп. - ЭБС Лань, 2019.

 

Перейти на старый сайт