Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости
Афиша

Никушина Мария Анатольевна

Никушина Мария Анатольевна
Преподаватель отделения «Теория музыки»
Контакты

  • Преподавание
    Преподаватель отделения «Теория музыки» Музыкального училища
    Должность: преподаватель отделения «Теория музыки» Музыкального училища

    Преподаваемые дисциплины: «Сольфеджио», «Сольфеджио и ритмика», «Элементарная теория музыки», «Гармония»

    Ученая степень: кандидат искусствоведения

    Ученое звание: нет

    Наименованием направления подготовки и (или) специальности: музыкально-теоретические дисциплины

    Данные о повышение квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2016

    Общий стаж работы: 6 лет

    Стаж работы по специальности: 6 лет

    Квалификация: музыковед, преподаватель по специальности «Музыковедение»

    Уровень образования: высшее
  • Никушина, М.А. Всенощное бдение. Вопросы онтологии жанра / М.А. Никушина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 10. Ч. 2. – С. 155-158. –   ISSN 1997-292X (0.46 п. л.)

    Никушина, М.А. Структурная организация католических и православных богослужебных циклов. Сходства и отличия / М.А. Никушина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2015. № 3. Ч. 1. – С. 151-154. – ISSN 1997-292X (0,35 п. л.)

    Никушина, М.А. К проблеме типологии принципов организации жанра Всенощного Бдения в музыке отечественных композиторов / М.А. Никушина // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 2. [Электронный ресурс] – Режим доступа: – www.science-education.ru/129-22547 (0,35 п. л.)

    Никушина, М.А. О роли полиелея в композиции «Всенощного бдения» С.В. Рахманинова /М.А. Никушина // Тези ХVІ Міжнародноi науково-практичної конференціi "Молоді музикознавці України" 8-10 ciчня 2014 р. Київський інститут музики імені Р.М.Глієра, Киiв 2014. С. 114-116. (0,16 п. л.).

    Никушина, М.А. О специфике двухголосных роспевов в русской церковной традиции / М.А. Никушина // Актуальные проблемы искусствознания: музыка, личность, культура Сборник по материалам IX научно-практической конференции студентов и аспирантов. Изд-во СГК, 2010. С. 56-60 (0,23 п. л.).

    Никушина, М.А. К проблеме структурной организации жанра Всенощной / М.А. Никушина // Актуальные проблемы искусствознания: музыка-личность-культура. Сборник по материалам IX научно-практической конференции студентов и аспирантов 23-24 апреля 2010 г. Изд-во СГК 2010. С. 60-65 (0,28 п. л.).

    Никушина, М.А. Всенощное бдение С.В. Рахманинова: к проблеме музыкально-жанровой парадигмы / М.А. Никушина // Актуальные проблемы искусствознания: музыка-личность-культура. Сборник по материалам X Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. (Саратов, март-апрель 2011 г.) Изд-во СГК 2012. С. 29-33 (0,23 п. л.).

    Никушина, М.А. Структурная логика Полиелея во «Всенощном бдении» С.В. Рахманинова / М.А. Никушина // Актуальные проблемы искусствознания: музыка-личность-культура. Сборник по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов в рамках всероссийского фестиваля науки. (Саратов, 27-28 апреля 2012 г.) Изд-во СГК 2013. С. 50-54 (0,26 п. л.).

    Никушина, М.А. Символика тональной драматургии Всенощного бдения С.В. Рахманинова / М.А. Никушина // Актуальные проблемы искусствознания: музыка-личность-культура. Сборник по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Саратов, СГК, 2014. С. 24-30 (0,4 п. л.).

    Никушина, М.А. «Главнейшие песнопения Всенощного бдения» П.Г. Чеснокова в контексте жанровой парадигмы /М.А. Никушина // Сборник по материалам научной конференции «Слово молодых ученых». Саратов, СГК, 2014. С. 32-40 (0,46 п. л.).

Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма