Сервис перевода не доступен. Попробуйте позже.

Новости
Афиша

Мишле Владимир Станиславович

Мишле Владимир Станиславович
Профессор кафедры теории музыки и композиции

  • Преподавание

    Должность: Профессор кафедры теории музыки и композиции СГК им. Л.В.Собинова

    Образование: СГК имени Л.В. Собинова (1984), ассистентура-стажировка СГК имени Л.В. Собинова (1986).

    Наименование направления подготовки/специальности: Композиция.

    Уровень образования: высшее образование

    Квалификация: Композитор. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин.

    Ученое звание: доцент

    Учёная степень: -

    Стаж педагогической работы: 38 лет

    Стаж работы в вузе: 18 лет

    Категория: высшая 

    Повышение квалификации: МГК им. П.И. Чайковского (программа «Компьютерные методы анализа звука в музыкознании», 2021)

    Направления подготовки/специальность: 53.05.06 Композиция, 53.05.05 Музыковедение, 53.09.03 Искусство композиции.

    Преподаваемые дисциплины: Специальный класс (сочинение), Инструментовка, Чтение партитур, Основы хорового письма, История оркестровых стилей.
  • Творческие достижения:

    Диплом III степени Восьмого открытого Всероссийского конкурса молодых композиторов им. А.Г. Шнитке (Саратов, 2010),

    Лауреат Первой степени Международного Интернет конкурса (Сербия, 2014),

    Лауреат Третьей степени IV международного конкурса-фестиваля «Весенний перезвон» (Саратов, 2014).

    Награды:

    Свидетельство участника программ Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова (Москва, 2009),

    Диплом «За верное и благородное служение идеалам творчества» Президента Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова (2009 г),

    Благодарность за участие в Международном фестивале «Ночные серенады» в исполнении оркестра «Виртуозы Фейсбука» п/у Лианы Исакадзе (Батуми, 2012),

    Благодарность Губернатора Саратовской области (2010),

    Почётная грамота Министерства культуры Саратовской области (2010),

    Почётная грамота Министерства культуры Саратовской области (2012),

    Благодарственное письмо Министерства культуры Саратовской области (2014),

    Благодарственное письмо Министерства культуры г. Саратова (2018),

    Благодарственное письмо от Саратовской городской думы (2018),

    Благодарность правительства Кабардино-Балкарской Республики (2018).

    Благодарность от директора ОГБПОУ «Димитровградский музыкальный колледж» за творческое сотрудничество и профориентационную работу со студентами Димитровградского музыкального колледжа в рамках реализации федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» (2023),

    Благодарность за подготовку участника фестиваля «Москва встречает друзей» от Департамента культуры города Москвы и Президента фонда В. Спивакова (2023).

    Дополнительная информация:

    Автор проектов и концертных программ «И классика, и джаз» ( 2015), «И снова джаз» (2016), «Джаз в осенних тонах» (2016), «Весенние краски джаза» (2017), «Живут во мне воспоминания» (к 75-летию М.Магомаева) (2017), «Помнит сердце, не забудет никогда» (ко Дню Победы) (2018–2019), «Осенняя фантазия» (2018), «Продлись, продлись, очарованье…» (2018), «Воспоминание об Арно Бабаджаняне» (2019).

  • 1. Памяти Учителя: о Борисе Андреевиче Сосновцеве // Исполнительская интерпретация. Музыкальная наука. Музыкальная и театральная педагогика: Сборник научных трудов. Ч. II. Саратов: СГК им. Собинова, 2013. С. 58–60;

    2. Из истории Саратовской консерватории: композиторский стиль Бориса Андреевича Сосновцева // Учёные записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 1. Саратов: СГК им. Собинова, 2014. С. 48–52;

    3. О сущности предмета «История джазовой музыки» на отделении композиции // Методические записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 1. Саратов: СГК им. Собинова, 2014. С. 49–59;

    4. Из истории Саратовской консерватории. Борис Андреевич Сосновцев: к портрету мастера» // Искусствоведение в контексте других наук в России и за рубежом. М.: Нобель-Пресс (Edinburgh, Lennex Corporation), 2014. С. 390–393;

    5. Психологический аспект джазовой импровизации // Музыка в пространстве медиакультуры. Краснодар: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2014. С. 203–215;

    6. К вопросу об исполнительских аспектах импровизации в джазе // Учёные записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 2. Саратов: СГК им. Собинова, 2016. С. 20–25;

    7. О специфике изучения учебной дисциплины «История оркестровых стилей» студентами-музыковедами // Методические записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 2. Саратов: СГК им. Собинова, 2016. С. 20–25.

    Нотные издания:

    Сюита для флейты и фортепиано (в 3-х частях) (СГК, 2011);

    Соната для скрипки и фортепиано (в 3-х частях) (СГК, 2011);

    Детские пьесы (для струнного квартета) (СГК, 2012);

    Песни Арно Бабаджаняна (для голоса и инструментального ансамбля) (СГК, 2019); Фортепианный цикл «Настроения» // Камерная музыка саратовских композиторов. Вып.1 (СГК, 2020).

Задать вопрос об обучении

Здесь будет форма